Бизнес-туры
Деловой туризм - это принятие участие в различных семинарах, конференциях, выставках, симпозиумах - на сегодняшний день это неотъемлемая часть современного бизнеса. Кроме того, успешный бизнес предполагает индивидуальные и корпоративные деловые поездки, инсентив-туры (поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников и поддержания корпоративного духа компании, командообразование), конгрессы, тренинги, ярмарки, презентации.
Деловой туризм - понятие обширное. Наиболее емко специфику этого вида туризма передает аббревиатура "MICE", образованная первыми буквами английских слов: M - мeetings (встречи), I - incentives (стимулирующие или поощрительные поездки), C - сongresses (конгрессы), E - еxibitions (выставки).
Компании, специализирующиеся в области конгрессного и выставочного туризма, предлагают наиболее выгодные условия участия в соответствующих мероприятиях, могут сами организовать конференцию, семинар, презентацию и т. д. по заказу профильных предпринимательских, научных, государственных и других организаций. Речь, разумеется, идет о мероприятиях, проводимых как в России, так и за рубежом. Равно как и в случае с другой важной составляющей делового туризма, - обеспечением деловых поездок или как у нас их принято называть командировок. Речь идет о бронировании гостиниц, авиа и ж/д билетов, прокате автомобилей, организации встреч, приемов и сопутствующих деловой программе поездки мероприятий развлекательного, оздоровительного, экскурсионного и иного характера. Задачи туристской компании в этом случае могут варьироваться от простого бронирования отдельных услуг, до выполнения заказа на сложную, насыщенную мероприятиями программу деловой поездки. Заказ на нее может быть индивидуальным. Но, как правило, компании, работающие в индустрии MICE, их еще называют "business travel agency", обеспечивают и корпоративное обслуживание сотрудников предприятий, учреждений и организаций по заключенным договорам. Преимущества такого обслуживания заключаются в оптимизации цены и качества обслуживания за счет специализации таких компаний и их сильных позиций на рынке агентских продаж пассажирских перевозок, бронирования гостиниц, помещений для проведения конгрессных мероприятий и выставочных площадей.
Так называемые "инсентив туры", давно практикуемые за рубежом и пользующиеся все большей популярностью в России, предполагают не только корпоративный отдых как форму поощрения, но и решение такой важной задачи внутрифирменного управления как сплочение членов трудового коллектива или партнеров по бизнесу, формирование из них единой команды, нацеленной на решение общих задач. Это является важным конкурентным преимуществом для любой компании. При организации таких поездок часто используются современные технологии team building, которые реализуются в рамках самых различных программ, начиная от корпоративных праздничных мероприятий на выезде до совместных спортивных и приключенческих туров высокой категории сложности.
Поощрительные поездки для сотрудников и клиентов, с возможностью предоставления "Туристического подарочного сертификата"; Бронирование отелей любого уровня по всему миру; Бронирование и продажа ж/д и авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы российских и зарубежных компаний.
* Цены и наличие мест уточняйте у менеджеров. Для этого Вам необходимо заполнить on-line заявку или позвонить по телефону в офисы продаж 22-11-11, 62-90-90
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
Пользуясь данным интернет ресурсом, в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» свободно своей волей и в своих интересах пользователь сайта baunti-omsk.ru даёт согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, хранение, систематизацию своих персональных данных и на передачу (в том числе на трансграничную) своих персональных данных третьим лицам.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; год, месяц, день рождения; пол; гражданство; адрес места жительства; номер телефона; паспортные данные; данные заграничного паспорта; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес); иная информация.
Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания услуг и консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
Персональные данные не являются общедоступными. Согласие может быть отозвано пользователем в письменной форме.
Также пользователь подтверждает, что ознакомлен(а) с правами субъектов персональных данных, закрепленными в главе 3 ФЗ «О персональных данных».