Москва заговорит по-арабски: новая кампания заманивает туристов с Востока

Стало известно о запуске масштабной медиакампании «Ваше лучшее направление», нацеленной на привлечение туристов из стран Ближнего Востока и Северной Африки в Москву. Инициатива, разработанная Московским транспортным управлением совместно с RT Arabic, призвана сделать российскую столицу еще более привлекательной для арабоязычных путешественников.В рамках кампании по городу размещены плакаты на арабском языке, сочетающие символы русской и арабской культур – матрёшку и традиционный арабский кофейник. Кроме того, выпущены специальные транспортные карты «Тройка», а на сайте RT Arabic создан раздел «Привет, Москва!», где публикуются новости и полезная информация о транспортной системе столицы.«Москва — одно из ведущих туристических направлений в мире, и в соответствии с указаниями мэра Сергея Собянина мы работаем над тем, чтобы сделать поездки по городу проще и комфортнее, в том числе для иностранных гостей. Во второй раз в сотрудничестве с RT Arabic мы представляем проекты, которые помогают арабоязычным путешественникам познакомиться с надежной и удобной транспортной сетью Москвы», – заявил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.Майя Манаа, директор RT Arabic, поддержала инициативу, отметив, что её команда стремится сделать Москву доступной и привлекательной для гостей с Ближнего Востока, предоставляя четкие инструкции на арабском языке о том, как исследовать город.Плакаты на арабском языке будут украшать московские улицы до октября 2025 года, совпадая с пиковым туристическим сезоном и предстоящим саммитом «Россия — арабский мир» (14–15 октября 2025 года).Турпром подготовил Топ-10 достопримечательностей Москвы для иностранных туристов: