Сколько стоят туры на Камчатку этим летом? Ответ дали туроператоры для РСТ. Средняя цена тура около 200 тыс. руб., не считая дороги, и это базовый сегмент. При этом цены выросли в среднем на 15%, а туристами прирастает большей частью премиальный сегмент, отметили эксперты.Плюсом для туризма стали и позитивно сказываются на спросе «плоские» тарифы «Аэрофлота», как рассказали в «Алеане». В числе самых популярных программа там назвали восьмидневный тур «В поисках приключений» и шестидневный «Приключения налегке». «В маршруты входит посещение Халактырского пляжа, морская прогулка по Авачинской бухте с осмотром гнездовья морских птиц, горячие источники, поездка на высокогорное плато между вулканами Авачинский и Корякский», – пояснили там.При этом в «Алеане» добавили, что цены на туры на Камчатку в среднем выросли на 15%. И тур «В поисках приключений» обойдётся от 238 тыс. - все еще не считая дороги. Причем вертолётные экскурсии также в пакет не включены.В Russia Discovery самым популярным назвали маршрут «Классическая Камчатка» на 11 дней. Стоимость тура от 198 тыс. рублей на человека. Маршрут отчасти приключенческий — на 6 ночей в гостинице и 4 в палатках. «Туристы исследуют полуостров с юга на север или с севера на юг. Проводят три дня в отдаленном районе Толбачинских вулканов, куда редко добираются другие», – заявили там. Также в ассортименте и другие туры, например, «Камчатка глазами ученого», «Наблюдение за косатками Авачинской бухты» и т.д.Про расценки на туры на Камчатку рассказали и в маркетплейсе авторских туров YouTravelMe. По их данным, средняя цена тура на Камчатку увеличилась в этом году на 17%, достигнув 200 тыс. рублей на человека. Сильнее всего, на 22% приросли расценки премиальных туров — там стоимость программ начинается от 400 тыс. рублей — и при этом именно там наблюдается «устойчивый, хотя и умеренный спрос». Как пояснили эксперты сервиса, в массовом сегменте с Камчаткой усиливается конкуренция со стороны других направлений Дальнего Востока, кроме того мешает недешёвая логистика. При этом премиальный сегмент притягивается за счёт индивидуальных предложений, растущего количества качественной инфраструктуры и дорогих предложений, таких как вертолётные экскурсии. «Рост цен отражает как объективное увеличение себестоимости из-за возросших цен на авиаперевозку, топливо, персонал, так и стратегическую переориентацию туроператоров на более платежеспособную клиентскую базу», - добавили эксперты.Ранее Турпром писал про новый тренд у наших туристов в путешествиях.