Всё плохо: немецкие туристы перестали раскупать туры, вызвав переполох по всему Средиземноморью

Популярные туристические страны оценили статистику по одному из крупных европейских поставщиков туристов и начали нервничать. Переполох по всему Средиземноморью — в отелях Турции, Испании, Италии, Хорватии, Туниса и Египта — вызвала немецкая статистика, которую представил немецкий журнал по бизнесу и туризму fvw. Примерно пятая часть немецких турфирм назвали ситуацию с продажами «плохой»: немецкие туристы перестали массово раскупать туры. И турпоток в любом случае будет меньше — и менее денежным — чем ожидал турбизнес.Издание приводит исследование «Индекс климата продаж туристических услуг за май 2025 года» компании Dr. Fried & Partners. В целом этот самый индекс оказался ниже, чем в предыдущем месяце.«Тенденция к снижению, начавшаяся в марте, продолжилась. Только 34% процента турагентств оценили текущую ситуацию с продажами туристических услуг как «хорошую». При этом в апреле этот показатель составил 43,5%», - отметили авторы издания. Число профессионалов, считающих ситуацию плохой, наоборот, выросло с 15% до 20.4%. Оставшиеся 45,7% участников оценили ситуацию как «удовлетворительную», в предыдущем месяце их было 41,6%.И роста спроса в массе своей турагенты не ждут. Пока почти 54% обещают ситуацию без перемен — то есть, спрос останется на текущем уровне. Пессимистов, считающих, что спрос станет меньше — и это на старте летнего сезона — набралось 32%. И только 14% прогнозируют рост спроса на туристические услуги. Аналогично почти 49% не ждут никаких изменений в своих доходах, почти 37% опасаются, что их доходы от туристов упадут. Оптимисты снова в меньшинстве — на рост заработков рассчитывают те же 14%.«Принимая во внимание деловую ситуацию и ожидания, индекс климата продаж в сфере путешествий за май был рассчитан на уровне 90,0. В апреле этот показатель составил 96,1. В феврале индекс составил 113,3, в марте — 107,5. Таким образом, с февраля наблюдается непрерывный спад», - подвели итог авторы публикации.Напомним, ранее Турпром писал про то, что придумали немцы, желающие отдохнуть в Турции дешевле. В основном — поступиться комфортом, в том числе и привычным «всё включено».